Раскрутка – не разовое мероприятие

26-03-2010

Интернет-промоушен не очень похож на промоушен в классическом маркетинге. Это вызвано тем, что цели виртуального и реального покупателя не совпадают. Поэтому не стоит доверять на слово людям, уверяющим, что их схема продвижения многкратно отработана. Возможно это и так, но Интернет имеет свою специфику, и вместо роста продаж Вы можете получить обратный результат, дискредитировав свою компанию в глазах потребителя. Как от такого уберечься?

Не нужно накручивать счётчики. Толку от нецелевой аудитории немного - такие полминутные посетители ничего не покупают.  Смотрите на более весомые показатели: глубину посещения, запросы, по которым посещается Ваш сайт, активность в переписке и на форумах. Вам важна целевая аудитория, и именно её нужно отслеживать. 

Промоушен посредством спама может преследоваться по закону, прецедент создан. Кроме того, компания, рекламирующаяся таким образом у потребителя добьётся прямо противоположного своей цели результата: пользователи расценят Вашу компанию как нищую, некомпетентную и не совсем чистоплотную.

Не стоит использовать и спам для поисковых машин.

Если Вам предлагают быструю раскрутку за маленькие деньги, то это повод насторожиться. Истину о бесплатном сыре ещё никто не отменял. Даже если Вы избежите вышеописанных подводных камней, то Вас всё равно ждёт неудача. Интернет очень изменчив, динамичен. Раскрутка - не разовое мероприятие. Получившие деньги и испарившиеся горе-промоутеры в дальнейшем Ваш ресурс поддерживать на высоком уровне не будут (или будут за очень отдельные деньги). И гарантированно через месяц ваш сайт скатится НИЖЕ позиций, которые он занимал до так называемого промоушена.

 

Автор: Х. Иванов