Вилмарк Дизайн
18-летний опыт веб-разработок
+7 495 642 40 36
Сайты Эскизы Flash Интранет Портфолио
О компании
Услуги
Контакты
Статьи
Новости
Вакансии
Он-лайн калькулятор
Калькулятор сайта







 запомнить


Наши подразделения:
Бизнес-менеджер






Рейтинг CMS для сайтов HR-тематики

Перспективы Интернет-рекламы

(Библиотека статей: раздел "Реклама, маркетинг, промоушен, "раскрутка".")

Автор: Алексей Вуколов

Существует предположение, высказанное западными экспертами, что остановка роста (0%) в рекламном секторе может вызвать снижение ВВП на 2%; снижение же ВВП отзовётся для рекламистов падением в геометрической прогрессии (- 2% ВВП –  - 10% в рекламном секторе). Можно сделать вывод, что реакция рекламы на изменения в экономике имеет амплитуду колебаний, хотя и соответствующую по направлению общеэкономическому положению, но количественно она выражена более значительно.

Можно вспомнить, что, когда в 2000 году в Америке «лопнул технологический пузырь» («пузырь» – необоснованно высокая стоимость активов), за два года объём Интернет-рекламы снизился на 27%.    

Тем не менее, эксперты утверждают, что перспективы у рекламы в Сети весьма и весьма обнадёживающие. Так, американские специалисты по онлайн-рекламе ожидают в 2009 году  роста в 8,9%, причём значительная часть последнего приходится на контекстную рекламу.

Нелишне упомянуть, что за прошедшие годы изменился и сам рисунок Интернет-рекламы. Любимые рекламодателями в прошлом баннерная реклама теперь составляет лишь 20% объёма, а более 50% – это контекстная реклама в поисковых системах.

Специалисты говорят, что привлекательность онлайновой рекламы вызвана несколькими факторами и не только её сравнительной дешевизной (о чём мы уже говорили). Важную роль играет также возможность отслеживать её эффективность и, соответственно результату, оптимизировать рекламные расходы.

Другой важной причиной привлекательности Интернет-рекламаы является то, что она стирает границу между имиджевой рекламой (рекламой бренда) и рекламой конкретных товаров и услуг (т.н. «верхний» и «нижний» маркетинг). Расходы на имиджевую рекламу в период трудностей урезаются в первую очередь, это все знают не понаслышке. Онлайн-реклама же, рекламируя продукт/услугу, одновременно повышает интерес к бренду компании

…Некоторые эксперты, прогнозируя сравнительный рост онлайн-рекламы, говорят даже о «медиа-революции» в этой области. Что ж, время покажет



Другие статьи раздела     Другие разделы библиотеки

Добавить библиотеку в избранное


НОВОСТИ



24 апреля 2021
На платформе 1C-Bitrix создан интернет-магазин напольных покрытий «Паркет Молл». Редакция "Малый Бизнес" дает заказчикам самый необходимый функционал.

8 июня 2020
Сайт компании "ИНТЕР" теперь встречает посетителей в обновленном дизайне.  Структура сайта - по просьбе заказчика - была упрощена. Основное внимание теперь направлено на услуги строительства и проектирования.

14 апреля 2020
На сайт fujitravel.ru добавлен раздел "Гидам", на котором после авторизации можно получить доступ к обучающим модулям.

4 марта 2020
Для компании "ВИСТА Менеджмент" разработан веб-сервис, позволяющий принимать и обрабатывать анкеты на получение визы.

18 октября 2019
Завершены работы по разработке литературного сайта Екатерины Соколовой meinreim.com. Этот ресурс содержит как оригинальные переводы с немецкого, так и собственные произведения Екатерины.

RSS Все новости
© 2000-2015 Вилмарк Групп

Email: design@wilmark.ru
+7 (926) 957-07-89
Россия, Москва, ул.Верхняя, дом 34 (НАТИ)

Карта проезда
Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности
Rambler's Top100