Вилмарк Дизайн
18-летний опыт веб-разработок
+7 495 642 40 36
Сайты Эскизы Flash Интранет Портфолио
О компании
Услуги
Контакты
Статьи
Новости
Вакансии
Он-лайн калькулятор
Калькулятор сайта







 запомнить


Наши подразделения:
Бизнес-менеджер






Информация об услугах

Перспективы Интернет-рекламы

(Библиотека статей: раздел "Реклама, маркетинг, промоушен, "раскрутка".")

Автор: Алексей Вуколов

Существует предположение, высказанное западными экспертами, что остановка роста (0%) в рекламном секторе может вызвать снижение ВВП на 2%; снижение же ВВП отзовётся для рекламистов падением в геометрической прогрессии (- 2% ВВП –  - 10% в рекламном секторе). Можно сделать вывод, что реакция рекламы на изменения в экономике имеет амплитуду колебаний, хотя и соответствующую по направлению общеэкономическому положению, но количественно она выражена более значительно.

Можно вспомнить, что, когда в 2000 году в Америке «лопнул технологический пузырь» («пузырь» – необоснованно высокая стоимость активов), за два года объём Интернет-рекламы снизился на 27%.    

Тем не менее, эксперты утверждают, что перспективы у рекламы в Сети весьма и весьма обнадёживающие. Так, американские специалисты по онлайн-рекламе ожидают в 2009 году  роста в 8,9%, причём значительная часть последнего приходится на контекстную рекламу.

Нелишне упомянуть, что за прошедшие годы изменился и сам рисунок Интернет-рекламы. Любимые рекламодателями в прошлом баннерная реклама теперь составляет лишь 20% объёма, а более 50% – это контекстная реклама в поисковых системах.

Специалисты говорят, что привлекательность онлайновой рекламы вызвана несколькими факторами и не только её сравнительной дешевизной (о чём мы уже говорили). Важную роль играет также возможность отслеживать её эффективность и, соответственно результату, оптимизировать рекламные расходы.

Другой важной причиной привлекательности Интернет-рекламаы является то, что она стирает границу между имиджевой рекламой (рекламой бренда) и рекламой конкретных товаров и услуг (т.н. «верхний» и «нижний» маркетинг). Расходы на имиджевую рекламу в период трудностей урезаются в первую очередь, это все знают не понаслышке. Онлайн-реклама же, рекламируя продукт/услугу, одновременно повышает интерес к бренду компании

…Некоторые эксперты, прогнозируя сравнительный рост онлайн-рекламы, говорят даже о «медиа-революции» в этой области. Что ж, время покажет



Другие статьи раздела     Другие разделы библиотеки

Добавить библиотеку в избранное


НОВОСТИ



26 марта 2018
Завершены работы по редизайну сайта fujitravel.ru. Обновленная версия получила адаптивный дизайн с более понятным интерфейсом и новыми сервисами.

2 ноября 2017
Заключен договор на техническую поддержку сайта proconsim.ru, работающего на платформе 1С-Битрикс

26 сентября 2017
Наконец-то увидела свет новая версия интернет-магазина supersmoke.ru, разработанная нашими сотрудниками на платформе 1С-Битрикс

4 сентября 2017
Сайт компании, предлагающей проведение квестов, был переведен на платформу Wilmark CMS, дающую больше возможностей по управлению контентом

27 июля 2017
На днях Рейтинг Рунета опубликовал данные за 2016 год. Wilmark CMS заняла 18 место среди студийных CMS

RSS Все новости
© 2000-2015 Вилмарк Групп

Email: design@wilmark.ru
+7 (926) 957-07-89
Россия, Москва, ул.Верхняя, дом 34 (НАТИ)

Карта проезда
Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности
Rambler's Top100