Вилмарк Дизайн
15-летний опыт веб-разработок
+7 495 642 40 36
Сайты Эскизы Flash Интранет Портфолио
О компании
Услуги
Контакты
Статьи
Новости
Вакансии
Он-лайн калькулятор
Калькулятор сайта







 запомнить


Наши подразделения:
Бизнес-менеджер






Информация об услугах

Перспективы Интернет-рекламы

(Библиотека статей: раздел "Реклама, маркетинг, промоушен, "раскрутка".")

Автор: Алексей Вуколов

Существует предположение, высказанное западными экспертами, что остановка роста (0%) в рекламном секторе может вызвать снижение ВВП на 2%; снижение же ВВП отзовётся для рекламистов падением в геометрической прогрессии (- 2% ВВП –  - 10% в рекламном секторе). Можно сделать вывод, что реакция рекламы на изменения в экономике имеет амплитуду колебаний, хотя и соответствующую по направлению общеэкономическому положению, но количественно она выражена более значительно.

Можно вспомнить, что, когда в 2000 году в Америке «лопнул технологический пузырь» («пузырь» – необоснованно высокая стоимость активов), за два года объём Интернет-рекламы снизился на 27%.    

Тем не менее, эксперты утверждают, что перспективы у рекламы в Сети весьма и весьма обнадёживающие. Так, американские специалисты по онлайн-рекламе ожидают в 2009 году  роста в 8,9%, причём значительная часть последнего приходится на контекстную рекламу.

Нелишне упомянуть, что за прошедшие годы изменился и сам рисунок Интернет-рекламы. Любимые рекламодателями в прошлом баннерная реклама теперь составляет лишь 20% объёма, а более 50% – это контекстная реклама в поисковых системах.

Специалисты говорят, что привлекательность онлайновой рекламы вызвана несколькими факторами и не только её сравнительной дешевизной (о чём мы уже говорили). Важную роль играет также возможность отслеживать её эффективность и, соответственно результату, оптимизировать рекламные расходы.

Другой важной причиной привлекательности Интернет-рекламаы является то, что она стирает границу между имиджевой рекламой (рекламой бренда) и рекламой конкретных товаров и услуг (т.н. «верхний» и «нижний» маркетинг). Расходы на имиджевую рекламу в период трудностей урезаются в первую очередь, это все знают не понаслышке. Онлайн-реклама же, рекламируя продукт/услугу, одновременно повышает интерес к бренду компании

…Некоторые эксперты, прогнозируя сравнительный рост онлайн-рекламы, говорят даже о «медиа-революции» в этой области. Что ж, время покажет



Другие статьи раздела     Другие разделы библиотеки

Добавить библиотеку в избранное


НОВОСТИ



10 февраля 2017
Запущен сайт для серии из 8 книг "Затаившееся во времени" молодой писательницы Натальи Азимовой

16 января 2017
Для сайта A7estate.ru выполнена интеграция каталога объектов с Real Estate CRM, с которой работают все сотрудники агентства недвижимости.

1 сентября 2016
На платформе сайта lclass.org разработана версия другого обучающего курса для иностранцев, которых хотят выучить русский язык: rusozero.org

4 июля 2016
Для базы данных сайта агентства "Октава-Недвижимость" создан модуль экспорта объектов на рекламные площадки.

31 мая 2016
Для сайта рыбаловно-спортивного клуба "Место встреч" разработана английская версия eng.mvstrech.ru

RSS Все новости
© 2000-2015 Вилмарк Групп

Email: design@wilmark.ru
+7 (926) 957-07-89
Россия, Москва, ул.Верхняя, дом 34 (НАТИ)

Карта проезда
Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности
Rambler's Top100