Вилмарк Дизайн
18-летний опыт веб-разработок
+7 495 642 40 36
Сайты Эскизы Flash Интранет Портфолио
О компании
Услуги
Контакты
Статьи
Новости
Вакансии
Он-лайн калькулятор
Калькулятор сайта







 запомнить


Наши подразделения:
Бизнес-менеджер






Информация об услугах

Кризис и электронная коммерция

(Библиотека статей: раздел "Обзоры по электронной коммерции")

Автор: Алексей Вуколов

Какое нынче самое популярное слово? Конечно, «кризис». Причём, времени этому самому кризису экспертное сообщество отводит от двух до семи лет; и результаты тоже разнятся в диапазоне от Апокалипсиса до обновления мировой экономики и перехода к новой социально-экономической формации.

Однако мы, будучи неисправимыми оптимистами, сценарии конца света рассматривать не будем, а взглянем более узко: что уже принёс кризис электронной коммерции и что ещё принесёт.

Электронная коммерция, хотя и электронная, но всё-таки коммерция, так что в полной мере подчиняется законам прочих сегментов рынка. Человек, которому урезали зарплату, начинает более серьёзно подходить к своим тратам, денег на излишества у него не остаётся: он не может купить себе новый телевизор просто потому, что появилась новая модель, как это делал раньше. Аналогично, он начинает экономить на развлечениях и пр. радостях жизни (совсем не обязательных, как выясняется). Опросы это подтверждают: 65% болельщиков заявляют, что будут экономить на билетах…

Что это значит в сфере Интернета? Это значит, что и здесь падает популярность «предметов роскоши»: игровых площадок, развлекательных ресурсов, различных соцсетей и пр. С другой стороны возрастает актуальность деловых порталов: ресурсов по поиску работы или подработки; увеличивается количество людей, ищущих заработок непосредственно в Интернете; более популярными могут стать и Интернет-магазины, и  различного вида Интернет-барахолки (чтобы найти товар подешевле).  

Аналогичным образом, и для многих компаний станут менее доступны рекламные площадки в СМИ, наружная реклама и т.п. невиртуальные средства. Интернет становится в особенности для средних и малых фирм одной из основных форм продвижения на рынке. Тут, кстати, возникает парадокс: количество и активность заказчиков рекламы и  продвижения возрастают, а бюджеты падают.    
 
Какой можно дать прогноз в свете того, что аналитики обещают ухудшение общего положения весной, плато – летом и новое ухудшение осенью? Что ж, для Интернета –  осторожно-оптимистический. Активность пользователей может упасть, но не фатально; будет возрастать смещение интересов аудитории от развлекательных к сугубо утилитарным, деловым возможностям Сети; интерес к продвижению товаров и услуг посредством Интернета будет возрастать, но к увеличению бюджетов это не приведёт.

Этот прогноз не претендует на роль истины в последней инстанции, однако общие тенденции на данный момент, повторимся, таковы…



Другие статьи раздела     Другие разделы библиотеки

Добавить библиотеку в избранное


НОВОСТИ



26 марта 2018
Завершены работы по редизайну сайта fujitravel.ru. Обновленная версия получила адаптивный дизайн с более понятным интерфейсом и новыми сервисами.

2 ноября 2017
Заключен договор на техническую поддержку сайта proconsim.ru, работающего на платформе 1С-Битрикс

26 сентября 2017
Наконец-то увидела свет новая версия интернет-магазина supersmoke.ru, разработанная нашими сотрудниками на платформе 1С-Битрикс

4 сентября 2017
Сайт компании, предлагающей проведение квестов, был переведен на платформу Wilmark CMS, дающую больше возможностей по управлению контентом

27 июля 2017
На днях Рейтинг Рунета опубликовал данные за 2016 год. Wilmark CMS заняла 18 место среди студийных CMS

RSS Все новости
© 2000-2015 Вилмарк Групп

Email: design@wilmark.ru
+7 (926) 957-07-89
Россия, Москва, ул.Верхняя, дом 34 (НАТИ)

Карта проезда
Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности
Rambler's Top100