Вилмарк Дизайн
15-летний опыт веб-разработок
+7 495 642 40 36
Сайты Эскизы Flash Интранет Портфолио
О компании
Услуги
Контакты
Статьи
Новости
Вакансии
Он-лайн калькулятор
Калькулятор сайта







 запомнить


Наши подразделения:
Корпоративный сайт компании Wilmark
Бизнес-менеджер






1С-Битрикс:
Корпоративный портал
Информация об услугах


Создание сайта для казино. Создание сайта – web дизайн, верстка и сопровождение. Продвижение в сети


Зачем московским казино присутствие в интернет?

(Библиотека статей: раздел "Реклама, маркетинг, промоушен, "раскрутка".")

Автор: Горохов И.В.

Зачем московским казино присутствие в интернет? Ответы отделов маркетинга в основном чтобы было. Иными словами, интернет на сегодняшний день не рассматривается в качестве эффективного инструмента рекламы услуг казино. А действительно, зачем? Ведь есть достаточное количество, ставших классическими для казино, инструментов рекламы и маркетинга, достаточно хорошо освоенных менеджерами радио реклама, растяжки и рекламные щиты на улицах (наружка). Надписи и реклама на самих зданиях казино. Ряд больших казино позволяют себе использовать телевидение (проведение мероприятий, освещаемых на ТВ или специальные телепередачи). Реклама в прессе, освещающей досуг. Вот, пожалуй и все. С другой стороны, поправки к Закону о Рекламе, обсуждемые в настоящее время в Госдуме, могут привести к тому, что возможности для продвижения казино классическими методами значительно сузятся. Что дает шанс менеджерам по маркетингу применить свой опыт и знания бизнеса к среде интернет. Из ряда бесед с управляющими и менеджерами казино, я обнаружил, что интернет практически не рассматривается ими в качестве серьезного инструмента для работы прежде всего из-за отсутствия конкретной информации об интернет аудитории, о возможностях, предоставляемых интернетом для привлечения и удержания клиентов. Хотя именно для московских казино интернет может служить наиболее эффективным способом общения со своей целевой аудиторией. Возможности интернет в выборе целевой группы, выборе инструментов для общения со своей аудиторией значительно превосходят классические по разнообразию. В отсутствие жесткого регулирования, интернет предоставляет широчайшие возможности по реализации планов как привлечения новых клиентов, так и удержания уже существующих. Но так ли привлекателен интернет для московских казино? Для того, чтобы рассматривать итернет, как средство общения с клиентами, необходимо убедиться в присутствии там своих клиентов! Заходим на один из самых популярных поисковиков рунета www.yandex.ru и проверяем, сколько раз за последний месяц искали слово казино в сети 36775 раз. Возьмем 100 наиболее популярных словосочетаний (15000 раз, или 42% от общего числа запросов). Из этих 15000 запросов, 3400 (22,5%) относятся к московским казино однозначно, и с большой долей вероятности еще около 1000 (6,5%). Итого, ежемесячно около 4400 раз в яндексе ищут именно московские казино (12,5% от общего числа запросов). На поисковике www.rambler.ru слово казино ежемесячно ищут 14981 раз. Почти 2000 раз запрашивают московские казино. То есть только поисковики встречают ваших потенциальных клиентов не менее 6000 раз в месяц. Поэтому ответ на вопрос, есть ли в интернет ваши клиенты, будет звучать положительно - есть! Даже если допустить (с большим запасом!), что средний пользователь использует поисковик по интересующей нас теме 10 раз в месяц, получаем около 600 потенциальных клиентов ежемесячно! Возможно там есть именно ваши клиенты?! При грамотно организованной работе в интернет, они безусловно станут вашими . Надо сказать, что первый шаг размещение информации о казино на своем сайте сделали две трети казино (29 из 43-х работающих на сегодняшний день). На этом активность в интернет большинства из них заканчивается. Более того, две трети сайтов (18 из 29) или не имеет анонсов событий/новостей, или имеет устаревшую информацию, что создает у потенциального клиента иллюзию, что казино не работает. Усиливает негативную реакцию клиента и наличие в интернет страничек закрытых казино. То есть на сегодняшний день менеджеры только 11 казино обращают хоть какое-то внимание на интернет аудиторию. И это наверное не случайно. Большую роль играют стереотипы, что в интернете в основном (95%) обитают малообеспеченные люди, не являющиеся целевой аудиторией казино. И они (менеджеры) безусловно правы, за исключением того факта, что и 5% в случае с интернетом (даже если взять московских представителей) это довольно внушительная аудитория. Вполне сравнимая (а возможно и превосходящая) с количеством целевых слушателей радио и автолюбителей, проезжающих по улицам с рекламными щитами. Также как определенные радиопередачи привлекают бо льшую аудиторию состоятельных слушателей, так и определенные сайты посещают бо льшее количество людей, являющихся потенциальными клиентами казино. Интернет порталы с информацией по московским казино. www.rarib.ru Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса. www.casino-moscow.ru -2000-2500 хостов (человек) в месяц. Аудитория четко таргетирована по московским казино www.all-games.ru - 12000-14000 хостов в месяц. Из них московской аудитории, заинтересованной в реальных казино не более 25% - около 3000. www.azartgames.ru - 2000-2500 хостов в месяц. www.biggame.ru - 800-1500 хостов в месяц www.casino2000.ru - информация отсутствует www.casinotut.ru - 600 хостов в месяц Автор: Дмитрий Горохов, E-mail: dvg@wilmark.ru Руководитель отдела интернет маркетинга и рекламы ООО Вилмарк Групп Ведущий сайта www.casinotut.ru ООО Вилмарк Групп одно из направлений деятельности консалтинг в области интернет-технологий, организация и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий в интернет, разработка презентаций, флеш роликов, игр и программного обеспечения (в том числе сайты и системы управления сайтами). Сайт компании: design.wilmark.ru



Другие статьи раздела     Другие разделы библиотеки

Добавить библиотеку в избранное


НОВОСТИ



17 ноября 2015
Разработан сайт, рассказывающий об услугах бригады Подмосковных колодезников: колодец-ключ.рф.

13 августа 2015
Внимание! В связи с перездом изменился номер телефона на +7 (926) 957-07-89

29 мая 2015
Завершена разработка сайта для компании ВересК, которая занимается индивидуальным туризмом и организацией деловых поездок.

24 ноября 2014
В честь своего 15-летия веб-студия "Вилмарк" проводит акцию! >>

16 ноября 2014
Открылся сайт Домодедовского завода железобетонных изделий. Информация о заводе и прайсы.

RSS Все новости
© 2000-2015 Вилмарк Групп

Email: design@wilmark.ru
+7 (926) 957-07-89
Россия, Москва, ул.Верхняя, дом 34 (НАТИ)

Карта проезда
Rambler's Top100