Вилмарк Дизайн
18-летний опыт веб-разработок
+7 495 642 40 36
Сайты Эскизы Flash Интранет Портфолио
О компании
Услуги
Контакты
Статьи
Новости
Вакансии
Он-лайн калькулятор
Калькулятор сайта







 запомнить


Наши подразделения:
Бизнес-менеджер






Информация об услугах


Создание сайта для казино. Создание сайта – web дизайн, верстка и сопровождение. Продвижение в сети


Зачем московским казино присутствие в интернет?

(Библиотека статей: раздел "Реклама, маркетинг, промоушен, "раскрутка".")

Автор: Горохов И.В.

Зачем московским казино присутствие в интернет? Ответы отделов маркетинга в основном чтобы было. Иными словами, интернет на сегодняшний день не рассматривается в качестве эффективного инструмента рекламы услуг казино. А действительно, зачем? Ведь есть достаточное количество, ставших классическими для казино, инструментов рекламы и маркетинга, достаточно хорошо освоенных менеджерами радио реклама, растяжки и рекламные щиты на улицах (наружка). Надписи и реклама на самих зданиях казино. Ряд больших казино позволяют себе использовать телевидение (проведение мероприятий, освещаемых на ТВ или специальные телепередачи). Реклама в прессе, освещающей досуг. Вот, пожалуй и все. С другой стороны, поправки к Закону о Рекламе, обсуждемые в настоящее время в Госдуме, могут привести к тому, что возможности для продвижения казино классическими методами значительно сузятся. Что дает шанс менеджерам по маркетингу применить свой опыт и знания бизнеса к среде интернет. Из ряда бесед с управляющими и менеджерами казино, я обнаружил, что интернет практически не рассматривается ими в качестве серьезного инструмента для работы прежде всего из-за отсутствия конкретной информации об интернет аудитории, о возможностях, предоставляемых интернетом для привлечения и удержания клиентов. Хотя именно для московских казино интернет может служить наиболее эффективным способом общения со своей целевой аудиторией. Возможности интернет в выборе целевой группы, выборе инструментов для общения со своей аудиторией значительно превосходят классические по разнообразию. В отсутствие жесткого регулирования, интернет предоставляет широчайшие возможности по реализации планов как привлечения новых клиентов, так и удержания уже существующих. Но так ли привлекателен интернет для московских казино? Для того, чтобы рассматривать итернет, как средство общения с клиентами, необходимо убедиться в присутствии там своих клиентов! Заходим на один из самых популярных поисковиков рунета www.yandex.ru и проверяем, сколько раз за последний месяц искали слово казино в сети 36775 раз. Возьмем 100 наиболее популярных словосочетаний (15000 раз, или 42% от общего числа запросов). Из этих 15000 запросов, 3400 (22,5%) относятся к московским казино однозначно, и с большой долей вероятности еще около 1000 (6,5%). Итого, ежемесячно около 4400 раз в яндексе ищут именно московские казино (12,5% от общего числа запросов). На поисковике www.rambler.ru слово казино ежемесячно ищут 14981 раз. Почти 2000 раз запрашивают московские казино. То есть только поисковики встречают ваших потенциальных клиентов не менее 6000 раз в месяц. Поэтому ответ на вопрос, есть ли в интернет ваши клиенты, будет звучать положительно - есть! Даже если допустить (с большим запасом!), что средний пользователь использует поисковик по интересующей нас теме 10 раз в месяц, получаем около 600 потенциальных клиентов ежемесячно! Возможно там есть именно ваши клиенты?! При грамотно организованной работе в интернет, они безусловно станут вашими . Надо сказать, что первый шаг размещение информации о казино на своем сайте сделали две трети казино (29 из 43-х работающих на сегодняшний день). На этом активность в интернет большинства из них заканчивается. Более того, две трети сайтов (18 из 29) или не имеет анонсов событий/новостей, или имеет устаревшую информацию, что создает у потенциального клиента иллюзию, что казино не работает. Усиливает негативную реакцию клиента и наличие в интернет страничек закрытых казино. То есть на сегодняшний день менеджеры только 11 казино обращают хоть какое-то внимание на интернет аудиторию. И это наверное не случайно. Большую роль играют стереотипы, что в интернете в основном (95%) обитают малообеспеченные люди, не являющиеся целевой аудиторией казино. И они (менеджеры) безусловно правы, за исключением того факта, что и 5% в случае с интернетом (даже если взять московских представителей) это довольно внушительная аудитория. Вполне сравнимая (а возможно и превосходящая) с количеством целевых слушателей радио и автолюбителей, проезжающих по улицам с рекламными щитами. Также как определенные радиопередачи привлекают бо льшую аудиторию состоятельных слушателей, так и определенные сайты посещают бо льшее количество людей, являющихся потенциальными клиентами казино. Интернет порталы с информацией по московским казино. www.rarib.ru Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса. www.casino-moscow.ru -2000-2500 хостов (человек) в месяц. Аудитория четко таргетирована по московским казино www.all-games.ru - 12000-14000 хостов в месяц. Из них московской аудитории, заинтересованной в реальных казино не более 25% - около 3000. www.azartgames.ru - 2000-2500 хостов в месяц. www.biggame.ru - 800-1500 хостов в месяц www.casino2000.ru - информация отсутствует www.casinotut.ru - 600 хостов в месяц Автор: Дмитрий Горохов, E-mail: dvg@wilmark.ru Руководитель отдела интернет маркетинга и рекламы ООО Вилмарк Групп Ведущий сайта www.casinotut.ru ООО Вилмарк Групп одно из направлений деятельности консалтинг в области интернет-технологий, организация и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий в интернет, разработка презентаций, флеш роликов, игр и программного обеспечения (в том числе сайты и системы управления сайтами). Сайт компании: design.wilmark.ru



Другие статьи раздела     Другие разделы библиотеки

Добавить библиотеку в избранное


НОВОСТИ



26 марта 2018
Завершены работы по редизайну сайта fujitravel.ru. Обновленная версия получила адаптивный дизайн с более понятным интерфейсом и новыми сервисами.

2 ноября 2017
Заключен договор на техническую поддержку сайта proconsim.ru, работающего на платформе 1С-Битрикс

26 сентября 2017
Наконец-то увидела свет новая версия интернет-магазина supersmoke.ru, разработанная нашими сотрудниками на платформе 1С-Битрикс

4 сентября 2017
Сайт компании, предлагающей проведение квестов, был переведен на платформу Wilmark CMS, дающую больше возможностей по управлению контентом

27 июля 2017
На днях Рейтинг Рунета опубликовал данные за 2016 год. Wilmark CMS заняла 18 место среди студийных CMS

RSS Все новости
© 2000-2015 Вилмарк Групп

Email: design@wilmark.ru
+7 (926) 957-07-89
Россия, Москва, ул.Верхняя, дом 34 (НАТИ)

Карта проезда
Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности
Rambler's Top100