Вилмарк Дизайн
15-летний опыт веб-разработок
+7 495 642 40 36
Сайты Эскизы Flash Интранет Портфолио
О компании
Услуги
Контакты
Статьи
Новости
Вакансии
Он-лайн калькулятор
Калькулятор сайта







 запомнить


Наши подразделения:
Корпоративный сайт компании Wilmark
Бизнес-менеджер






1С-Битрикс:
Корпоративный портал
Информация об услугах


Разработка интернет сайтов и их продвижение. Дизайн и разработка сайтов: гарантируем конфиденциальность


Как бороться со спамом.
Некоторые цивилизованные приёмы

(Библиотека статей: раздел "Борьба с пиратами всех мастей")

Автор: Сергей Козырев

Многие из тех, чей бизнес в той или иной мере связан с Интернет и электронной почтой, рано или поздно сталкиваются с малосимпатичным явлением, получившим название Спамминг (Spamming). Стоит владельцу сайта или адреса электронной почты зарегистрироваться в каких-либо поисковых системах, каталогах или справочниках, как на указанный при регистрации адрес электронной почты обрушивается поток непрошенных и неуместных сообщений. Спамминг - это несанкционированная рассылка сообщений, преимущественно рекламного характера, по электронной почте. В вашем почтовом ящике это воспринимается как почтовый "мусор". Явление это отнюдь не безобидное, так как спам забивает ваш почтовый ящик, помимо вашего желания съедает сетевой траффик - попросту ваши деньги, требует затрат вашего времени на сортировку сообщений и очистку ящика. По этим причинам спам останется спамом, даже если в несанкционированном вами сообщении будут слова типа: "Ваш адрес взят из открытых источников". Вы оплачиваете каждое входящее к вам сообщение, а спаммеры попросту воруют ваши деньги, какие бы доводы в свое оправдание они не приводили. Что же может предпринять цивилизованный пользователь Сети, чтобы оградить себя от подобных сообщений? Прежде всего обзаведитесь отдельным адресом электронной почты для регистрации в поисковых системах,каталогах и справочниках. Этот адрес должен отличаться от вашего личного и от корпоративного, иначе кроме вас аналогичный спам будет доходить до всех ваших сотрудников, пользующихся почтой. Избегайте соблазна отвечать на спам. Спаммеры только того и ждут от вас, чтобы таким образом получить как можно больше ваших электронных адресов, а заодно и удостовериться, что ваша компания вполне живая. Для этого спаммеры в своих сообщениях используют штампы похожие на этот: "Если Вы не хотите получать от нас информацию, то верните это письмо с темой (subject):"DELETE"". Избегайте попадаться на подобные "крючки". Лучше просто удалите подобные сообщения. Спаммеры, как и все воры, очень не хотят быть пойманными за руку, и чтобы их знали в лицо и по имени. Поэтому они очень любят для рассылки своего "мусора" использовать бесплатные почтовые сервисы, которые предоставляют возможность сохранения анонимности при их использовании. К счастью для цивилизованных пользователей Сети, организаторы подобных сервисов из-за возрастающей конкуренции в предоставлении бесплатных почтовых услуг вынуждены проявлять заботу о собственном имидже. Поэтому в правилах использования их сервисов, как правило, есть пункт, в котором говорится о запрете на его использование для несанкционированных рассылок рекламного характера с санкциями в виде отключения адреса, с которого идет спам. Это можно использовать следующим образом. Вы отправляете полученный спам на адрес поддержки того сервиса, с которого оно пришло (например, на support@mail.ru , если вы получили спам с сервиса mail.ru). В теме сообщения напишите, например: "Спам с Вашего сервиса". Письмо-спам необходимо отправить в качестве вложения, целиком в том виде, как вы его получили. Вложение сопровождаете текстом примерно такого содержания: "С Вашего сервиса идет спам. Пересылаю Вам пример такого спама. Надеюсь, что это поможет Вам предметно разобраться со спамерами и тем самым повысить авторитет Вашего почтового сервиса, тем более, что в "Соглашении о порядке использования бесплатного сервиса mailpostbox.ru" есть пункт, в котором говорится: "Пользователь обязуется не использовать ресурсы "mailpostbox.ru" для массовых рассылок нежелательной корреспонденции рекламного и иного характера (spam)". С уважением, такой-то". Затем отправьте это письмо. В тех сервисах, где их использование для рассылки спама не приветствуется, этого хвататет, чтобы отключить адрес спаммера в течение примерно 10 минут, о чем вас немедленно уведомят. Чтобы не быть голословным, приведу адреса сервисов, с которыми получал неизменно положительный результат в этой форме борьбы со спаммерами. Это: Сервис Mail.ru (адрес для антиспама: support@mail.ru ), сервис Hotbox.ru (адрес для антиспама: postmaster@hotbox.ru ). Сервис же Rambler.ru, к моему глубокому сожалению, не проявил должного внимания, к спаммерам, паразитирующим на его услугах. Некоторые администраторы и службы поддержки предлагают определённым образом настраивать почтовые программы, чтобы они отсеивали входящие к Вам сообщения, содержащие указанные Вами ключевые слова или приходящие с указанных Вами серверов. На мой взгляд такой подход приводит к прямо противополжным результатам. Во-первых, дав команду почтовой программе отсеивать почту с определённых серверов, Вы автоматически лишаете себя возможности получать с них почту от добропорядочных пользователей. Во-вторых, дав команду отсеивать почту по ключевым словам, Вы сильно рискуете регулярно терять почту даже своих существующих клиентов, которые ненароком могут использовать в своей почте слова, попавшие в Ваш "чёрный список". И в-третьих, такими действиями Вы никак не влияете на спаммера, так как весь словарь в чёрный список Вы не внесёте, а новые почтовые сервисы появляются на свет с завидной регулярностью. Вариант с отключением адреса спаммера мне кажется предпочтительнее. Добившись отключения адреса спаммера вы гарантированно избежите повторного получения спама с этого адреса. И сделаете доброе дело для многих других пользователей Сети, которые в противном случае ещё долго получали бы с этого адреса всяческий мусор. В дополнение ко всему, это едва ли не единственный цивилизованный способ сделать так, чтоб спаммеру жизнь медом не казалась. Использовать ли спаммерские методы для продвижения консалтинговых услуг в Сети, каждый консультант решает для себя сам. Консалтинг - дело очень деликатное, требующее исключительно корректного отношения к клиентам, настоящим и потенциальным. Имеет ли спамминг что-либо общее с деликатностью и корректностью?


Источник:   Как делать консалтинг
http://www.servicevip.ru/


Другие статьи раздела     Другие разделы библиотеки

Добавить библиотеку в избранное


НОВОСТИ



4 июля 2016
Для базы данных сайта агентства "Октава-Недвижимость" создан модуль экспорта объектов на рекламные площадки.

31 мая 2016
Для сайта рыбаловно-спортивного клуба "Место встреч" разработана английская версия eng.mvstrech.ru

29 апреля 2016
Для сайта fujitravel.ru разработан модуль "Программа экскурсий", позволяющий клиенту формировать собственный список с учетом количества участников, типа транспорта и языка экскурсовода

25 февраля 2016
Разработан сайт для логистической компании «ТрансСервис»

17 ноября 2015
Разработан сайт, рассказывающий об услугах бригады Подмосковных колодезников: колодец-ключ.рф.

RSS Все новости
© 2000-2015 Вилмарк Групп

Email: design@wilmark.ru
+7 (926) 957-07-89
Россия, Москва, ул.Верхняя, дом 34 (НАТИ)

Карта проезда
Rambler's Top100