Вилмарк Дизайн
18-летний опыт веб-разработок
+7 495 642 40 36
Сайты Эскизы Flash Интранет Портфолио
О компании
Услуги
Контакты
Статьи
Новости
Вакансии
Он-лайн калькулятор
Калькулятор сайта







 запомнить


Наши подразделения:
Бизнес-менеджер






Рейтинг CMS для сайтов HR-тематики

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОИ УСЛУГИ/ТОВАРЫ В ИНТЕРНЕТ:


  1. Создать страницу (сайт), на которой будет представлена информация, необходимая потенциальному клиенту для принятия положительного решения о покупке.
  2. Определить, в каких местах (на каких сайтах) обитает потенциальный покупатель.
  3. Определить критерии, по которым будет выбираться площадка для рекламы.
  4. Сравнить стоимость рекламы на этих сайтах.
  5. Исходя из бюджета, выбрать площадки для размещения рекламы.
  6. Подготовить рекламные материалы так, чтобы предложение заинтересовало потенциального клиента настолько, чтобы перейти по ссылке на страничку товара (продукта)
Среди наших клиентов такие компании и бренды, как- Эксимер, Номос, ДКС, Время.
Заказать исследование


ШЕСТЬ ШАГОВ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ.

  1. Cоздать страничку (сайт), на которой будет представлена информация, необходимая потенциальному клиенту для принятия положительного решения о покупке.

    Комментарии:
    Подберите информацию о товаре/услуге, которая заинтересует потенциального клиента. Из всего списка надо выбрать 5-7 наиболее важных элементов. Представить их на первой странице. Обеспечьте возможность приобретения услуги через интернет, или способы подачи заказа услуги/товара через специальную форму заказа, а также способы связи - мейл, телефоны, факсы, адрес.
    Заказать сайт

  2. Определить, в каких местах (на каких сайтах) обитает потенциальный покупатель.

    Комментарии:
    Поговорите с вашими клиентами, как они используют интернет для поиска + поставьте себя на место клиента + закажите исследование у компании.
    Заказать исследование

  3. Определить критерии, по которым будет выбираться площадка для рекламы.

    Комментарии:
    Критериями могут служить - цена, вид рекламного носителя, популярность сайта у Вашей целевой группы, степень соответствия рекламной площадки рекламируемому товару/услуге…

  4. Сравнить стоимость рекламы на этих сайтах.

    Комментарии:
    Необходимо учитывать такой фактор влияния рекламы, как реакция потребителя на повторный (третий) показ. Поэтому, если рекламное объявление будет показано клиенту только однажды, степень воздействия на него рекламы может оказаться недостаточной для мотивации на переход по Вашей ссылке (баннеру).

  5. Исходя из бюджета, выбрать площадки для размещения рекламы.

    См. пп. 3; 4.

  6. Подготовить рекламные материалы так, чтобы предложение заинтересовало потенциального клиента настолько, чтобы перейти по ссылке на страничку товара (продукта)

    Комментарии:
    Данная позиция - совершенно индивидуальна для каждого из предложений.
Заказать рекламу


НАШИ КЛИЕНТЫ



всего более 30 рекламных кампаний


НОВОСТИ



22 ноября 2018
Сайт shand.ru мы "переодели" в адаптивный дизайн, сделав акцент на информировании посетителей о новых событих в трех магазинах Секонд Хенд

9 ноября 2018
Для сайта Международной Промышленной Академии разработан модуль Конференций, позволяющий быстро создавать лендинги для отдельных конференций

27 июля 2018
Разработан сайт для компании АвтоАвиаАльянс, занимающейся авто и авиа перевозками.

26 марта 2018
Завершены работы по редизайну сайта fujitravel.ru. Обновленная версия получила адаптивный дизайн с более понятным интерфейсом и новыми сервисами.

2 ноября 2017
Заключен договор на техническую поддержку сайта proconsim.ru, работающего на платформе 1С-Битрикс

RSS Все новости
© 2000-2015 Вилмарк Групп

Email: design@wilmark.ru
+7 (926) 957-07-89
Россия, Москва, ул.Верхняя, дом 34 (НАТИ)

Карта проезда
Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности
Rambler's Top100