Вилмарк Дизайн
15-летний опыт веб-разработок
+7 495 642 40 36
Сайты Эскизы Flash Интранет Портфолио
О компании
Услуги
Контакты
Статьи
Новости
Вакансии
Он-лайн калькулятор
Калькулятор сайта







 запомнить


Наши подразделения:
Корпоративный сайт компании Wilmark
Бизнес-менеджер






1С-Битрикс:
Корпоративный портал
Информация об услугах


Создание сайта – проекты. Разработка сайта с интранет-системой. Современный дизайн, удобное управление


INTRANET-СИСТЕМЫ



Bourjois: система для работы с дистрибьюторами

Bourjois: система для работы с дистрибьюторами

От дистрибьюторов данные поступают в excel-файлах,  и с этим связано несколько проблем:
- файлы разных дистрибьюторов имеют разный формат и могут отличаться оформлением и структурой.
- файлы и содержащиеся в них данные не помещены в единое хранилище. Работая с такими файлами сложно формировать различные аналитические отчёты, производить планирование и делать прогнозы. Мы разработали систему, в которой вся информация хранится в единой базе данных, доступной для работы одновременно нескольким сотрудникам. Система позволяет импортировать информацию из поступивших excel-файлов, при этом дистрибьютерам не пришлось менять формат своих отчетов.
Хранение поступившей от дистрибьюторов информации в единой базе позволяет анализировать данные по разным критериям (по дистрибьюторам, срокам, группам рынков и пр.) с помощью генерируемых отчетов.
Импортируемая информация проверяется Системой на наличие «неожиданных» (некорректных) записей, что может быть вызвано как ошибкой дистрибьюторов при формировании excel-файла, так и их собственным подходом к классификации товара. Система создает отчёт об этих «неожиданностях», после чего оператор Системы может вносить корректировки.
База данных постоянно резервируется, благодаря чему исключена потеря части данных (или всех данных) по оплошности отдельных сотрудников, ответственных за сбор и хранение поступившей информации.


Система управления клиентами

Для одного из московских банков была разработана система для хранения и АНАЛИЗА информации по клиентам. Многочисленные сведения о каждой персоне хранятся в структурированном виде. И это позволяет оперативно выявлять связи НОВЫХ клиентов с уже существующими - что в банковском деле знать очень важно.
Для различных пользователей системы возможна настройка прав доступа к тем или иным справочникам.

Система управления клиентами

Система обработки заказов

Система обработки заказов

Перед предприятием, выпускающим красочные полиэтиленовые пакеты, встала задача: автоматизировать систему получения заказа от клиентов и прохождение его через многие инстанции. При этом надо было учесть, что производство удалено от офиса, а сотрудники и здесь, и там должны "видеть" одни и те же заказы.

Мы предложили разработать Систему с веб-интерфейсом. По своей сути это Intranet-система, но, будучи, доступной через Internet (по запаролированному входу) она позволит подключить к работе региональных представителей, а клиентам - контролировать статус своего заказа.

Была проведена большая работа по изучению всех этапов, которые предшествуют выходу пакета "в свет": распределение заказов между менеджерами, утвержение ответственными лицами, составления плана на печать... Результатом работы явилась Система, которая позволяет управлять каждым шагом Заказа на этой длинной дистанции исполнения. С помощью веб-форм могут формироваться и предписывающие документы для последующей распечатки. Естественно, сохраняется история по выполненной работе.


Система обработки писем

Для организации, получающей в свой адрес огромный поток писем, встала задача: срочно оптимизировать процесс обработки и хранения всей этой информации. Трудность заключалась в том, что два отдела, работающие с письмами, территориально расположены в разных офисах.
После тщательного изучения пути, которое проходит письмо от приемной до юриста, была разработанная Система, позволяющая сохранять информацию по письму, его отправителе, по ответам и принятым решениям. Многочисленные фильтры обеспечивают быстрый поиск по архиву, информация подается в обобщенном и удобном для восприятия виде.
И вновь пришел на помощь наш веб-интерфейс, позволяющий всем сотрудникам работать через интернет с общей базой писем.

Система обработки писем

НОВОСТИ



4 июля 2016
Для базы данных сайта агентства "Октава-Недвижимость" создан модуль экспорта объектов на рекламные площадки.

31 мая 2016
Для сайта рыбаловно-спортивного клуба "Место встреч" разработана английская версия eng.mvstrech.ru

29 апреля 2016
Для сайта fujitravel.ru разработан модуль "Программа экскурсий", позволяющий клиенту формировать собственный список с учетом количества участников, типа транспорта и языка экскурсовода

25 февраля 2016
Разработан сайт для логистической компании «ТрансСервис»

17 ноября 2015
Разработан сайт, рассказывающий об услугах бригады Подмосковных колодезников: колодец-ключ.рф.

RSS Все новости
© 2000-2015 Вилмарк Групп

Email: design@wilmark.ru
+7 (926) 957-07-89
Россия, Москва, ул.Верхняя, дом 34 (НАТИ)

Карта проезда
Rambler's Top100